Максим Захаров (m_zaxaroff) wrote,
Максим Захаров
m_zaxaroff

Category:

Как оператор Теlе2 смоленских журналистов гамбургерами накормил



Намедни побывал на корпоративном мероприятии, организованном маркетологами Теlе2. В первый раз участвовал в приготовлении гамбургера и фантастического десерта Милк-шейк орео, в ходе необычной встречи с представителями сотового оператора. И уже не первый раз наблюдаю за тем, как работает эта команда с пишущей братией. Фотографии делал мой коллега Григорий Калачьян.
Сначала о подходе Теlе2 к работе с прессой. Впервые нестандартный формат был опробован ребятами осенью, когда журналистов пригласили сначала поиграть в квест-комнату, а затем - перекусить в кофейню Аблехавен. На этот раз мероприятие прошло в НОТ&DOG САЕЕ, что на проспекте Гагарина. Идея была такая - совместить информацию о вкусных тарифах оператора и вкусные рецепты кафе, провести встречу в уютной атмосфере и отчитаться об итогах года.




В ходе нашей первой встречи я поднял болезненную (как оказалось, для обеих сторон) тему рекламных бюджетов, в которые редакции смоленских изданий хотели бы "вписаться". Как оказалось, у столь успешной компании бюджеты... отсутствуют. Т.е. устроить для журналистов нескучное мероприятие деньги есть, а вот "разместиться" на страницах их изданий - нет. Что меня, признаюсь, опечалило. Дело в том, что поддержание работы даже такой компактной редакции, как Smolnarod.ru обходится в весьма круглую сумму. Единственным источником нашего дохода является реклама. А раз так - вести диалог с журналистами и не предлагать им рекламных контрактов - это как пригласить девушку на первое свидание и не угостить в кафе.
По моему опыту, ни одно издание не напишет о коммерческой фирме без платы за размещение. А раз так - получается, что все эти замечательные пресс-завтраки (обеды, ужины) и информация, которая сообщалась в ходе них, останется уделом очень ограниченной аудитории. Впрочем, меня пригласили как блоггера, а раз так - я сам волен принимать решение о том, размещать информацию у себя в блоге, или нет.


Что касается итогов года, то они сводятся к одному важному сообщению: Теlе2 в Смоленской области теперь равноправный продавец высокоскоростного интернета в формате 4G. Давнишние клиенты этого оператора (в числе которых и я) помнят, как еще лет пять назад Теле2 не предоставлял своим клиентам даже 3G. Т.е. желающие совершать дешевые звонки и пользоваться мобильным интернетом были обречены иметь 2 сим-карты. Теперь этой проблемы нет. Директор смоленского филиала Теlе2 Юлия Леванкова рассказала о победном шествии связи 4 поколения по Смоленской области. Так, за 2017 год объем интернет-траффика Теlе2 вырос на 177%, а один из клиентов компании скачал за месяц 341 Гб информации. Так что если кто-то еще сомневается, можно ли иметь симку Теlе2 и комфортно пользоваться мобильным интернетом – могут сомнения отбросить. По крайней мере, об этом сообщает руководство компании.
Ну и, наконец, о бургерах. Сразу отмечу, что НОТ&DOG САЕЕ – это очень добротное заведение с профессиональным подходом к изготовлению, казалось бы, будничного блюда. Все ингредиенты – самого высокого качества. Котлеты в бургерах и сосиски в хот-догах – это продукция из натурального мяса а не целлюлозно-бумажная продукция, как в известных сетевых фаст-фудах.


В создании бургера главное – это грамотная закладка. Несмотря на то, что последовательность действий у всех была примерно одинаковой, бургеры получились разные. В основном отличались размером, который зависел от жадности повара)) Каждый хотел отведать собственный кулинарный шедевр, а потому подписал свой бургер соусом, чтобы не съесть чужой.


Сначала на булку наносится соус. Затем – мелко нашинкованная капуста, перец (по вкусу), лук и соленый огурец. Затем идет котлета, на которую кладется квадратный сырный пластик из пакетика, после чего еще пара слоев ингридиентов из клетчатки и потом – еще один кусочек сыра. Венчают эту конструкцию пластики жареного бекона, поверх которых ложится верхняя часть булки, сдобренной соусом. На выходе получаем мега-калорийный но оооочень вкусный бургер, который скрепляется деревянной палочкой-скрепкой и отправляется на обжарку. Она здесь ведется с помощью открытого огня.


Наш коллектив был разбит на две группы. Вторая делала такой же сложный хот-дог. Надеюсь, кто-нибудь расскажет (и покажет) процедуру и его приготовления.



Процесс изготовления хот-догов. Я перехватил камеру у Григория Павловича, чтобы дать ему возможность принять участие в процессе.


Под занавес мероприятия был десерт – фантастический, многоэтажный милк-шейк орео. Если честно, я не представляю себе, как его можно съесть целиком. Это просто невиданное количество калорий. После употребления бургера такое количество сладости мне показалось перебором. Но в любом случае, опыт создания этого кондитерского чуда был для меня полезен.


В завершение хотел бы поблагодарить команду Теле2-Смоленск за приглашение. Надеюсь, моя идея совершить блоггерский тур по смоленской глубинке, чтобы совместить краеведение с тестированием приема Теле2-4G, в конечном счете будет реализована!



Tags: tele2
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments