Максим Захаров (m_zaxaroff) wrote,
Максим Захаров
m_zaxaroff

Categories:

Как я вытащил счастливый билет в автосалоне «Октан-В»

20170914-ZMA_0641.jpg

Каждый человек иногда мечтает вытянуть счастливый билет. Выиграть в лотерею квартиру, машину, большую сумму денег. Мне, увы, никогда в этом плане не везло. Я давно перестал покупать лотерейные билеты, потому что точно знал: удача обойдет меня стороной. И вот на днях меня пригласили в автосалон Октан-В, что на Краснинском шоссе, на мероприятие в честь трехтысячного проданного автомобиля Хундай, которое, в каком-то смысле, изменило мою жизнь. А ведь и ехать особенно не хотел.

На входе мне, как и всем остальным гостям, выдали лотерейный билет. Мой был с номером 111. Я не придал этому особого значения и принялся фотографировать действо. Ведущий мероприятия, мой тёзка Максим, нагнетал интригу: впереди гостей ждал розыгрыш классных призов от компании «Октан-В». На мероприятии присутствовало около 200 гостей, и из них с помощью генератора случайных чисел предстояло выбрать восьмерых счастливчиков. О том, какие призы их ожидают – ведущий не сообщил, сохраняя интригу. Однако учитывая важность момента и атмосферу избранности аудитории, было ожидание, что призы порадуют.





Я, как человек, который никогда не верил в свой счастливый билет, щелкал затвором и наблюдал за происходящим. Как вдруг генератор случайных чисел самым первым выбросил… три единицы! У кого билет с номером 111? - поинтересовался ведущий. Я слегка опешил: у меня в кармане сумки лежал билет с этим красивым номером! Конечно, я подал голос (который слегка дрожал от волнения) и меня объявили первым счастливчиком. В голове крутились варианты ценных призов, с которыми я поеду домой и гордо объявлю семье, что не напрасно ехал вечером после работы на другой конец города.

Постепенно действо подходило к концу. Определились все восемь счастливчиков, среди которых и будет вестись розыгрыш. Далее генератор случайных чисел начал распределять, кому какой приз достанется.

Итак, какими же были ценные призы?  Первый счастливчик выиграл… чашку с логотипом «Росгосстраха». Приз был упакован в коробку, которая, в свою очередь, была упакована в картонный пакет. Овации, торжественное вручение, блицы фотокамер. Второй счастливчик выиграл… две чашки от компании «Росгосстрах». Третий – футболку с логотипом всё той же компании. Далее были плюшевый мишка, термос, тканевый портфель для ноутбука и … зонт. Зонт с логотипом Хундай ушел мне, обладателю билета с тремя единицами. Это был, пожалуй, самый ценный приз того вечера и уж точно самый практичный. И да, это был самый значительный приз в моей жизни.

Признаюсь, был в этом визите корыстный мотив: мы с Еленой Мининой хотели завести знакомство с владельцем Октана Владимиром Волковым на предмет партнерства в наших путешествиях. Ну и мой фоторепортаж (около 40 качественных снимков) с новостью о 3000-тысячной продаже я хотел предложить разместить в нашем издании за 10 тысяч рублей. После нескольких контактов со специалистом отдела маркетинга – девушкой по имени Олеся, мне сообщили следующее: «Поговорила с директором. Высокая цена. Получила отказ».



Вот те на! Машины у вас, что ли, дешевые? подумал я. Или все привыкли, что новости в СМИ появляются сами собой, а журналисты сыты святым духом? Впрочем, после того, как я получил «ценный приз» в виде зонта, такой исход следовало ожидать. Я бы назвал это обыкновенным жлобством.

Ну и последнее. Как следует из сводок в базе данных «Селдон», в 2016 году чистая прибыль ООО «Октан-В» снизилась на 16,98 млн рублей. Причина падения прибыли, цитата: «из-за увеличения расходов на рекламу и доставку». Так может быть, жлобство – это залог успешного бизнеса? Вон потратились на рекламу – получите убытки! Или, все-таки, не там рекламу размещают и не туда тратят деньги ?



Tags: субботние наблюдения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments