?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Truck Battle Russia: Smolenskring 2012

Вчера первый раз в жизни посетил Truck Battle. До этого был на Russian Racing Championship. Событие длилось два дня, но считается, что самое интересное происходит во второй день. Чем ближе к финалу - тем меньше щадят машины и тем более жесткая и зрелищная контактная борьба. Оказалось, что и в первый день было что посмотреть. Официальный сайт Truck Battle Russia пишет: технические проблемы у Александра Львова, возгорание грузовика Безигера и авария с участием Острайха – определяющие события первого гоночного дня российского этапа. Нельзя сказать, что во второй день все было спокойно, но обошлось без дыма и огня. Уж не знаю, радоваться этому или нет. Шоу есть шоу.

175126151

Для меня происходящее первое время казалось чем-то сюрреалистичным. Проделав 100 км. по русским дорогам, мимо брошенных коровников и зарослей борщевика, а на подъезде к автодрому и вовсе сплошные ухабы, ты вдруг оказываешься в эпицентре европейского автоспорта. Красивые машины, навороченные боксы и ланч-румы со сверкающими фужерами, девушки-чирлидеры... Это реально сюрр. Рядом совковый Дорогобужкотломаш... Уж извините, вид у завода не фонтан, хотя без его участия проект автодрома европейского уровня в российской глубинке не был бы возможен. Так что отдадим должное дорогобужским энтузиастам. Привлечь к разработке трассы "придворного архитектора Формулы-1" Германа Тильке - дорогого стоит. В прямом и переносном смысле. В итоге - такой вот причудливый симбиоз лапотной России и рафинированного Запада...

Впрочем, и гонщики наши здесь не блистали. По итогам четырех гонок лавры победителей достались испанцу Антонио Альбасете, немцу Иохену Ханну и швейцарцу Маркусу Бёзигеру. Русские пилоты Александр Львов, Михаил Коновалов и Юрий Егоров, увы, остались ни с чем. Хотя Львов и выступал на МАНе, который наравне с Renault помог европейским гонщикам взойти на пьедестал почета.

175126156





Перед стартом у аккредитованных журналистов есть возможность детально изучить гоночные болиды и понаблюдать за работой техперсонала. А изучать есть что. Вес каждой машины - пять тонн. Расход дизельного топлива - 100 литров на 100 км. Каждый двигатель имеет рабочий объем 12 - 13 литров, оснащен турбонаддувом и имеет сумасшедший крутящий момент - 6000 ньютон-метров. Мощность двигателя варьируется в диапазоне 1000 - 1500 л.с.

175126163

Кокпит, расположение руля - почти как в легковых автомобилях.

175126637

175126159

На улице стояла неимоверная жара. Перед стартом над каждой открытой дверью - зонтики.

175126169

175126166

175126164

Главный МАN гонки.

175126167

Все в тень!

175126165

Последние настройки перед стартом...

175126161

175126162

Без красавиц гонки невозможны! "Монстр-траки" и женское изящество - еще один симбиоз больших гонок.

175126158

175126160

Всё, поехали. Стартовала третья гонка.

175126155

Тигры в клетке.

175126154

На первых кругах борьба особо острая. Потом на трассе возникают фрагменты аэродинамического обвеса болидов.

175126153

MAN Александра Львова.

175126152

Жесткая борьба между Иохеном Ханном и Антонио Альбасете. Испанец атакует и уходит на обочину.

175126147

Безрезультатно.

175126150

На финише.

175126144

175126146

Чех Адам Лацко, выступал на Renault. Четвертый по итогам четырех гонок.

175126143

Альбасете был вторым в третьей гонке, но по итогам четырех заездов вырвал у немца Ханна одно очко, став лидером Смоленского этапа.

175126142

Александра Львова, не смотря на неудачный заезд, очень тепло принимали зрители.

175126140

Пьедестал.

175126141

175126139

175126137

175126138

Ханн мне показался похожим на Элтона Джона (внешне). В целом - веселый, жизнерадостный немец, охотно дал интервью русским журналистам.

175126135

175126136

Один из боксов. Здесь машины готовят к гонкам.

175126134

Обратите внимание на выворот колес. Не каждый легковой болид так может.

175126132

Пресс-конференция в шатре Renault.

175126131

Пилот команды MKR Technology Renault Trucks Маркус Ойстрах и руководитель команды Марио Кресс (слева).

175126133

Второй заезд второго дня. Его интрига заключалась в том, что пилоты восьмерки лидеров занимают на стартовой решетке места в обратном порядке. Т.е. тот, кто стал первым в Гонке 1 перемещается на восьмую позицию стартовой решетки. В итоге Иохен Ханн стартовал восьмым. Видите зеленую корму его грузовика? Вот здесь то и проявился класс гонщика во всей красе.

175126128

175126130

Вот он уже четвертый.

175126857

А здесь - уже первый.

175126858

Наш MAN после заезда на пит-лейн.

175126127

MAN венгра Норберта Кисса. Единственный крэш второго дня. Естественно, гонщик не пострадал. Хотя МЧС и реанимобиль прибыли на всякий случай.

175126124

175126126

Финал.

175126121

175126125

Победитель.

175126119

175126120

175126122

Кстати, вчера еще были заезды Лада-Гранта и Леджендов. Но увы, жара позвала меня в путь...

175126157

175126145

Более подробно о ходе гонки и российских гонщиках - репортаж Сергея Максименкова (ГТРК "Смоленск")


Comments

( Комментов - 8 — Комментировать )
shchukin_vlad
Jul. 31st, 2012 09:17 pm (UTC)
я, наверное, оригинален, но мне понравились девчонки)
m_zaxaroff
Aug. 1st, 2012 12:46 pm (UTC)
Да, они там для того и есть, чтобы всем нравиться))
woxed
Aug. 1st, 2012 06:36 am (UTC)
Прекрасный репортаж, спасибо!

А фотокартинок safety не завалялось?
m_zaxaroff
Aug. 1st, 2012 12:45 pm (UTC)
А что такое safety? (я не спец в автоспорте)
woxed
Aug. 1st, 2012 03:12 pm (UTC)
Автомобили безопасности=)
Две белые приоры были + грузовики MAN и Renault
m_zaxaroff
Aug. 1st, 2012 05:48 pm (UTC)
Нет, этих зверей не пофоткал.
george
Aug. 4th, 2012 11:39 am (UTC)
Приветствую! :) Можно рассчитывать на взаимофренд?
( Комментов - 8 — Комментировать )

ПРОФИЛЬ

m_zaxaroff
Максим Захаров
Follow m_zaxaroff on Twitter



free counters




ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com