?

Log in

Предыдущее | Следующее

По катом - мой материал об "Автоколонне-1308". Мне он показался достаточно любопытным. Также мне показалось, что Владимир Иванов, директор МУПа - вполне себе крепкий хозяйственник, который возродил предприятие из пепла. А может все дело в том, что я попадаю под обаяние общительных руководителей? А вообще этот сюжет о спутниковой навигации. У нас она уже применяется в 2/3 автобусов. В основном, это новые ЛиАЗы. Также речь идет о липецком опыте, где с общественным транспортом навели порядок, и где спутниковые технологии рулят абсолютно всем. 

Естественно, мне удалось выяснить об автоколонне гораздо больше, чем поместилось в материале. Так что если вас эта тема заинтересует - готов поделиться. 

Ссылка на видео.

Модернизация городской транспортной инфраструктуры в преддверие юбилея Смоленска – одна из задач, которую поставил временно исполняющий обязанности главы администрации Смоленска Константин Лазарев. 
Уходящий год стал переломным для городской автоколонны. Из 120 автобусов 80 уже оборудованы системой спутниковой навигации «ГЛОНАСС». Диспетчер на электронной карте видит местоположение автобуса, может управлять его движением. Удалось избежать ситуаций, когда автобусы идут один за другим фактически полупустые.

Вся необходимая информация выводится на электронное табло или через громкую связь в кабине водителя. Уже сейчас система позволяет контролировать основные параметры движения: скорость автобуса, его местоположение и маршрут. 

Теперь автобусы стали боле точно следовать графику. Внедряется автоматическое объявление остановок. Пока электронными дикторами обзавелись лишь 20 автобусов.

Геннадий Агеенков, старший мастер участка связи: «Нам надо еще 40 комплектов, чтобы оснастить все автобусы. Электронные табло на остановках важных. Мы можем еще внедрить видеонаблюдение, можем устанавливать подсчет пассажиров, сколько вошло, сколько вышло».

Что в Смоленске пока только в планах, уже работает в Липецке, одном из лидеров автоматизации пассажирских перевозок. С введением электроники бумажные билеты ушли в прошлое. Современные системы расчета за проезд не только более удобны, но и увеличивают выручку предприятия. Вместо кондукторов, зайцев теперь контролирует спутник.

Липецкая версия безопасности на транспорте: несколько камер записывают все происходящее в салоне на жесткий диск. Здесь несколько датчиков. Один среагирует на радиацию, другой – если в салоне появится взрывчатое вещество. Есть своя система пожаротушения, не только в салоне, но и в моторе, где установлен автоматический огнетушитель.

Особая гордость липчан – современные остановочные павильоны. На электронном табло можно увидеть время до прибытия автобуса, а в случае необходимости воспользоваться тревожной кнопкой с видеокамерой. Отсюда выйти на связь с диспетчерской могут уже сами пассажиры. Из нее сигнал отправляется в службу быстрого реагирования.

Comments

( Комментов - 18 — Комментировать )
mishanyabear
Dec. 21st, 2010 11:01 am (UTC)
ох, мать моя женщина, это ж неужели и до нас прогресс дойдет? Вообще я очень рад, но скептицизму поднабрался за последние годы много, так что почти как Карл Поппер все подвергаю фальсификации
equadorec
Dec. 21st, 2010 02:59 pm (UTC)
Ах, мать ты моя женщина, Иванов возродил предприятие из пепла! Ржунимагу!
m_zaxaroff
Dec. 21st, 2010 03:55 pm (UTC)
Ну цифирь довольно убедительная. Зарплата у водителей - 20 тыр. Повышают каждый год. Доходы растут. За год - со 150 до 256 тыс. в сутки. Планирует выйти на 300. Водители на преплриятие пошли работать. Намедни приняли 14 человек. Кол-во единиц техники увеличивается... Ну вот как-то так. Несколько цифр из моего блокнота. Как говорит сам Иванов - люди идут ко мне работать, т.к. поверили в предприятие.
ЗЫ. За что купил, за то продал. Если есть вопиющие факты - будет любопытно. Выкладывай.
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 03:58 pm (UTC)
а за счет чего выручка выросла? Билеты вроде не дорожали? Отбирают хлеб у маршрутчиков?
m_zaxaroff
Dec. 21st, 2010 06:32 pm (UTC)
Именно так. К нам на работу водителем устроился бывший маршруточник. Говорит, не выгодно стало работать.
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 07:12 pm (UTC)
ну так и лучше, а то 1000 здоровых мужиков в городе занимаются фигней - возят по 13-16 человек.
m_zaxaroff
Dec. 21st, 2010 07:35 pm (UTC)
1000 здоровых мужиков кормят свои семьи, в первую очередь.
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 07:36 pm (UTC)
Ага, как и рабочие автоваза, которые продолжают делать те же автомобили, что и 40 лет назад.
equadorec
Dec. 22nd, 2010 05:50 am (UTC)
Для начала поинтересуйся арестом счета и увольнением сотрудницы отдела кадров, подписавшей характеристику сыну неугодного водителя.
m_zaxaroff
Dec. 22nd, 2010 06:58 am (UTC)
Во многих шкафах есть свои скелеты. Но ведь это же не значит, что предприятие не развивается...
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 03:56 pm (UTC)
Что толку в автобусах, если у нас одна дорога в центр города и та идет дугой через Кирова и Гагарина. Скоро автобусы будут по 40 минут в пробке стоять - и чем им поможет в этом навигационная система? В Смоленске надо строить прямую дорогу в Центр - от Шевченко до центра - через Овраг.
vtlk007ns
Dec. 21st, 2010 07:21 pm (UTC)
дада! Ехал на 50-м маршруте отлично слышно и прекрасный голос!) Подумал сначала, что я не в Смоленске!)
Хотя хомят по-старому... Но думаю, раз в автоколонну новые кадры приходят всё будет хорошо... Хотя заменять привычного кондуктора на электронную штуковину не хотел бы...
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 07:37 pm (UTC)
А что это за 50-й маршрут?
vtlk007ns
Dec. 21st, 2010 07:53 pm (UTC)
ммм... странный вопрос...
по маршруту тройки уже с осени ходит... как рельсы сняли...
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 07:55 pm (UTC)
Ну что странного? С июня не ездил общественным транспортом - знаю людей, которые и по 5 лет не пользовались общественным транспортом.
vtlk007ns
Dec. 21st, 2010 07:58 pm (UTC)
просто в городе аж митинговали перед его запуском...
gfdkbr9
Dec. 21st, 2010 08:00 pm (UTC)
Про то что трамвай с Гагарина сняли - в курсе, по-дебильному сняли - а что с прапорщиков взять?
vtlk007ns
Dec. 21st, 2010 08:31 pm (UTC)
Вот и было принято решение пустить по этому маршруту автобус! Даже не знаю, как сейчас с высоты прожитых дней этот момент воспринимать! Автобус очень удобен и не гремит, относительно часто ходит!
( Комментов - 18 — Комментировать )

ПРОФИЛЬ

m_zaxaroff
Максим Захаров
Follow m_zaxaroff on Twitter



free counters




ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com