?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

"Переходный период" - 2

Сегодня весь день посвятил теме подземных переходов. (Начало темы - здесь). Итак, из того, что мне удалось узнать: 

Первое. Строительство подземных переходов — это суперский бизнес. Проект окупается еще до того, как начинает работать отбойный молоток. 

Второе. В настоящее время городские власти благоволят инвесторам, и проект частных переходов реально получил «зеленый свет». Но есть в этом и недостаок, так как власть в городе может смениться в самое неподходящее время.

Третье. Частные переходы обещают быть чуть ли ни уникальными объектами, аналогов которых не сыскать во всей России. Если это действительно ноу-хау, инвестору стоило бы запатентовать свое изобретение. Если все пойдет по плану, улица Октябрьской революции превратиться в единый пешеходный комплекс без наземных переходов к 1150-летию. Последнее звено комплекса, переход через Дзержинского, запланирован на более поздний срок. Хотя лично мне не понятно, где они собираются его там строить. По плану, на месте нынешнего перехода на Дзержинке должна появиться комфортабельная автобусная остановка. 

Четвертое. Транспортного коллапса в связи со строительством, скорее всего, не избежать. Движение будет идти в одну полосу, хотя, обещают даже сохранить трамвайное сообщение. Для этой цели будет установлено реверсивное трамвайное движение. Сохранение трамвайного полотна на Николаева, а также укрепление под это дело конструкции галереи, приводит к удорожанию проекта на 40%. На рисунках снизу видны конструкции (не запомнил, как они называются), которые должны укреплять тоннель под натиском вагонов.

Пятое. А вот на Смирнова, скорее всего, с трамваем будут проблемы. По крайней мере, так меня проинформировал источник, близкий к администрации области. А вообще, удивило отношение к освещению проектов в СМИ частника и государства. Первый был готов рассказать все, что скрыто, второе (государство) шифровалось из всех сил. Единственное, что удалось узнать в ССК — все идет по плану. Но я думаю, что сроки, скорее всего, будут сорваны. Слишком много тайн хранят подземелья центра города.

Шестое.
Переход Теркина-Парк пионеров не получит красивых козырьков, которые проектировались изначально. Департамент культуры счел, что они испортят облик исторического центра. Так что внешне тоннели будут выглядеть так же, как и на Колхозной площади. И естественно, никаких торговых галерей.

Седьмое. Горнопроходной метод, по мнению инвестора, не приемлем для подобного строительсва. В противном случае, тоннель ушел бы под землю значительно глубже. 

Пока это все. Я буду следить за дальнейшим ходом событий.
 




Subscribe to  m_zaxaroff

Comments

( Комментов - 16 — Комментировать )
ad_balakireva
Nov. 12th, 2010 06:40 pm (UTC)
очень хороший пост
m_zaxaroff
Nov. 12th, 2010 06:41 pm (UTC)
Спасибо, я старался))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
m_zaxaroff
Nov. 12th, 2010 07:08 pm (UTC)
Ну они вроде как грозятся. Хотя прибыльность, естественно, зависит от места.
Вообще интересно, как этот амбициозный проект будет выглядеть на деле. Если учесть, что у нас в городе все делается через жопу, то все выглядет сомнительно весьма. Взять тот же гиперглобус, сколько соплей пускали, как там все будет круто. И что? Пока пустырь.

Vladimir Belikov ну дык узнай. Что тебе мешает.

Edited at 2010-11-12 07:10 pm (UTC)
dianaalex
Nov. 12th, 2010 09:09 pm (UTC)
"Третье. Частные переходы обещают быть чуть ли ни уникальными объектами, аналогов которых не сыскать во всей России."

надеюсь, это не опасно для пешеходов
rb1nb14
Nov. 12th, 2010 09:28 pm (UTC)
пипец глобальнейший. Радует, что пока на работу я могу ходить нормально :)
goshko61
Nov. 13th, 2010 03:38 am (UTC)

изуродуют они историческое место...
equadorec
Nov. 13th, 2010 03:49 am (UTC)
Интересно, если аналогов в России нет и предлагается чуть ли не патентовать ноу-хау, то откуда известно, что это суперприбыльный бизнес? Или сбор платы за право аренды таким ноу-хау считается? Так уже Байкал так построен - ничего ноухавного :)
alexeybelyalov
Nov. 13th, 2010 07:04 am (UTC)
В Томске в прошлом году собирались строить частный надземный пешеходный переход, строительство вроде так ещё и не начали
gfdkbr9
Nov. 13th, 2010 07:39 am (UTC)
Тема откатов не раскрыта
sensible23
Nov. 13th, 2010 10:42 am (UTC)
переходы
Согласна. На Медгородке, на Смирнова, на Колхозной, на Дзержинке(в районе стадиона), по Шевченко переходы нужны. Октябрьская и Николаева уже сейчас изуродованы до не узнаваемости. Посоветовала бы нынешнему гл.архитектору съездить в Коломну (Моск.область) и посмотреть, как из города сделали городок-сувенир. Вполне приемлемый вариант и для Смоленска, мне так кажется. Хочется ведь опять с душой спеть "Город мой обласканный, ветрами и сказками".
sensible23
Nov. 13th, 2010 10:48 am (UTC)
Опять же, самые тошнотные, грязные и, пардон, зас...ные места в Москве - это ее переходы. Если это возможно, всегда предпочитаю перейти по верху. Еще понимаю, как в Берлине - с эскалаторами, а так... Рабочие места для нищих и приют для алкашей...
m_zaxaroff
Nov. 13th, 2010 05:54 pm (UTC)
Ну подземники частные вроде проектируются как "гламурные" объекты с лифтами, чтоб мамашам с колясками можно было спуститься. Так что говн там быть не должно. Но опять же, интервал светофоров на Октябрьской не велик, так что наземные переходы едвали вносят дискомфорт. Вполне может быть, что народ начнет бегать мимо.
scorpion777
Nov. 16th, 2010 05:00 pm (UTC)
А чем проект собственно окупается?
Ларьки с шавермой и дисками переедут внутрь?
m_zaxaroff
Nov. 16th, 2010 07:00 pm (UTC)
Какие ларьки? Бутики!
scorpion777
Nov. 16th, 2010 07:48 pm (UTC)
И какая клиентура будет у этих бутиков?
Хотят у Охотного ряда славу отбить? ))
( Комментов - 16 — Комментировать )

ПРОФИЛЬ

m_zaxaroff
Максим Захаров
Follow m_zaxaroff on Twitter



free counters




ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com