?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

 Сегондя заходил в редакцию Смоленской газеты. Журналистам пришло лаконичное приглашение на презентацию новеньких ЛИАЗов, которые мэрия пообещала пустить взамен выбывших трамваев.  Судя по фото, которые уже опубликованы в СН, на линию предполагается выпустить 4 автобуса. Даже купленные проездные, которые сгорели по причине ликвидации маршрута, решено сохранить для проезда в новых автобусах.

Теперь на Смоленском форуме общественность размышляет: расценивать ли это как реакцию городских властей на готовящийся митинг? Убежден, что да. Разрешение на митинг оформляется в мэрии, и естественно, о готовящейся акции стало моментально известно господину Лазареву. Второй вопрос. Можно ли считать, что повестка дня митинга исчерпана за неделю до самого митинга? Думаю, что нет. Ведь митинг, как любое народное возмущение - это хорошая профилактическая мера против бездействия чиновников. К тому же, появление автбусов вовсе не отменяет тех юридических косяков, которые допустили власти, фактически изменив генплан города в обход общественного мнения. Ну и потом... кто-то может добавить, что ему нравилось ездить на трамвае, самом экологичном и безопасном виде транспорта. В конце концов, трамвай еще любим многими.
Так или иначе, есть основания полагать, что митинг все-таки состоится.
В заключение процитирую сам себя: согласно Уставу города Смоленска, к числу вопросов местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Смоленска. Нигде не конкретизируется, каким именно будет это сообщение (трамвайным, троллейбусным или каким-то иным). Я думаю, что удаление ветки в сторону Областной больницы никак не скажется на удобстве смолян, если пассажиропоток будет грамотно перераспределен по другим видам транспорта. Насколько грамотно - поживем, увидим.
 
Subscribe to  m_zaxaroff

Comments

( Комментов - 12 — Комментировать )
akrivolapov
Oct. 22nd, 2010 04:18 pm (UTC)
А я так полагаю, что решение принято архипоспешно и непродуманно. Во многих городах и у нас, и за границей трамвай - один из любимых видов транспорта (не говоря о том, что он еще и колорит придает). Просто вагоны должны быть нормальные, а главное - рельсы грамотно уложены. Тогда и не гремит ничего, и машинам нет проблемы рельсы переехать. Похоже, Смоленск - рекордсмен по желающим освоить бюджет любой ценой.
Кстати, пассажиропоток сначало нужно было продумать и перераспределить, а потом уж рельсы ковырять.
m_zaxaroff
Oct. 22nd, 2010 04:30 pm (UTC)
В данном случае, дешевле и быстрее было убрать рельсы, чем класть новые. Ломать - не строить.
akrivolapov
Oct. 22nd, 2010 04:31 pm (UTC)
В том-то и беда...
voevodina_s
Oct. 22nd, 2010 05:39 pm (UTC)
Митинг состоится. Именно по той самой причине, о которой ты сказал. дело не только в трамвае, а в том, что есть закон и наш Президент (президенты) не устают подчеркивать, что мы строим правовое государство.
А строить тяжелее, чем ломать :)
m_zaxaroff
Oct. 22nd, 2010 05:56 pm (UTC)
Ну и здорово!
bagdasar
Oct. 22nd, 2010 09:55 pm (UTC)
Я сначала думал, что там просто трассу для внедорожников прокладывают, но сегодня вижу - нет, канал роют. Речной трамвай ходить будет :)
m_zaxaroff
Oct. 23rd, 2010 05:52 am (UTC)
Интересно, надо будет сегодня съездить. посмотреть!
winzard
Oct. 23rd, 2010 06:44 am (UTC)
Это не канал, это подземный переход от Гамаюна к областной больнице. Просто проектировала контора, которая ни разу в Смоленске не была - думали через дорогу это :)
bagdasar
Oct. 23rd, 2010 11:20 am (UTC)
Тогда это удачное решение. Пешеходов под землю... Ни снег, ни дождь не страшны!
winzard
Oct. 23rd, 2010 11:30 am (UTC)
Можно даже так под землю, что еще и пенсию платить не надо. Удобство же.
equadorec
Oct. 23rd, 2010 06:33 am (UTC)
По некоторым данным, другой разновидностью рефлексии АГГС на митинг стал сбор подписей в поддержку снятия трамвайных рельсов с просьбой продлить троллейбусное сообщение. Типа, по инициативе снизу. Прикол в том, что Лазарев утверждал, что мнение жителей имеется и существует статистика. Так вот, если в качестве аргумента КГАМ предъявлены будут только эти подписи, это будет означать, что никаких исследований у администрации нет и не было.
winzard
Oct. 23rd, 2010 06:37 am (UTC)
Кузьмич режет правду-матку почище меня:
Закупка 15 автобусов никаким образом не связана с демонтажем трамвайной линии на проспекте Гагарина. Нам пытаются в очередной раз задурить голову.
15 автобусов закуплены по итогам открытого аукциона №172/10А в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке к празднованию к 1150-летию Смоленска. Аукцион был объявлен 10 сентября (соответственно, аукционная документация готовилась еще раньше). Итоги аукциона подведены 5 октября.
Победитель аукциона - ООО ТСЦ «Русский автобус» (фактически, единственный участник, что традиционно для наших аукционов). Стоимость контракта - 56 млн. 312 тыс. 25 руб.
Аукционная документация здесь:http://www.admcity.smolensk.ru:8080/trade/view/purchase/general.html?id=100180716

Вывод: Закупленные автобусы предназначались городу в целом, а не на обеспечение автобусного сообщения по проспекту Гагарина. Таким образом, затыкая дыру на пр. Гагарина, городские власти лишают новых автобусов другие автобусные линии.
Между прочим, на 70% этот контракт обеспечен федеральными деньгами. Так что за счет федерального бюджета г. Лазарев покрывает издержки собственных управленческих решений.
( Комментов - 12 — Комментировать )

ПРОФИЛЬ

m_zaxaroff
Максим Захаров
Follow m_zaxaroff on Twitter



free counters




ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com